понедельник, 24 сентября 2012 г.

Абрикосовый цвет

Спешу представить свою работу - салфеточка Абрикосовый цвет по дизайну замечательной рукодельницы Violet.

Почему именно Абрикосовый цвет?))) 
Навеялось цветом ниточек. Нежно-абрикосовым и терракотовым.
Ниточки использовала Yarn Art Tulip, вискоза (терракотовые) и Ирис Гамма. 
Ткань - Линда 25 ДМС белого цвета.
В теплой и душевной атмосфере этот процесс вышивался легко и с удовольствием.
Пришлось в творческих поисках объездить пол-города, чтобы подобрать ниточки для стрекоз и маленьких элементов, подходящие к основным цветам!%))))
Зато теперь запасы хомяка выросли в полтора раза!!!)))
Я немного промахнулась с размером тканюшки, и поэтому от оформления края ажуром (фестонами) пришлось (увыыыы) отказаться(((.
Но зато, заработала мысль как же оживить пейзажик, то бишь край салфеточки.
Оформила "двухуровневым" обметочным швом. 
Детали поближе:

















Спасибо, что заглянули  в гости!))))

Пы.сы. И этапы большого пути в коллаже))):


12 комментариев:

  1. О-о-о... Я опять любуюсь :) Это одна из моих любимых работ в проэкте (вместе с работой Sh. Irina. Восход над Индией) А обметочный шов так мне понравился, что ну ооочень хочу повторить его в одной из моих работ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась работа!!! Любуюсь. И оформление кстати. Все очень здорово!!!! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Мне очень приятно!)))

      Удалить
  3. Надя! Спасибо! От твоей подушечки я в полном восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Стежочки, цвета, рисунок-необыкновенно! Прелесть, нравится, нравится...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какой приятный цвет!Чудо!!Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! Спасибо! Мне тоже нравится!;)

      Удалить
  6. Дорогая Аня, как здорово, что я наткнулась на ваш блог! Я тоже из Владимира, давайте дружить))
    www.4epuha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить