понедельник, 9 апреля 2012 г.

Малышка Gorjuss оформление)))

Ура! Моя милая малышка приобрела законченный вид и
собирается переезжать к своей маленькой подружке!
Оформилась она в обложку для дневника.

Пока школьного, а потом как решит Лиза - моя племяшка..
Может секретики  девчачьи или тайны будет записывать!))))
Обложка двухсторонняя, из красного льна.
Отделка- вьюнок. Я как-то раньше равнодушно относилась к этой тесемочке, но она так великолепно смотрится в отделке, что  я поменяла свое мнение)))).
Пуговки, которые приехали в конфетке от  Анечки-Viola дополнили картинку)))) Анечка! Спасибо!))))
Веревочки у качелей укрепились небольшими стежочками.

Отдельное спасибо моему хорошему другу Александру, который собственно и воплотил мою идею в жизнь!))))

Также хочу поблагодарить рукодельниц-вдохновительниц Татьяну и Алену за мастер-класс и идею!!!))))
Немного подробностей:
Спасибо, что заглянули в гости!)))

28 комментариев:

  1. Анечка, великолепная обложка получилась! ОЧЕНЬ нравится! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,обложка просто прелестная-такая яркая и очень акуратно сделана.Поздровляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Мариичка! Спасибо! Мне она тоже ОЧЕНЬ нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Аллочка! Спасибо! Мне приятно!)))

      Удалить
  5. А я пока на стадии - мечтаю сделать обложку, Ань машинка швейная нужна???я МК не нашла по ссылкам, забиваю по поиску, там вечно больше вниманию скрапу и как собрать сам блокнот, а мне бы обложечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль! Эту обложку сшивали на машинке.
      МК у Татьяны вот тут http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/06/book-cover.html#more Посмотри!;))))

      Удалить
    2. И ещё вот тут посмотри:
      http://embroidery-elenna.blogspot.com/2011/05/blog-post_02.html
      и вот тут:
      http://craftw0rk.blogspot.com/2011/03/blog-post_28.html

      Удалить
    3. Спасибо, Анют!! Надо в планы поставить, только у меня их такая очередь...

      Удалить
  6. Так писала, что забыла главное!! Чудо-чудное, ярко и гламурно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! Обложечка чудесная получилась! Очень интересный дизайн и очень к месту. И очень здорово ты его обыграла. Думаю, племянница будет просто счастлива получить такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо! И пуговки идеально подошли!))))

      Удалить
  8. Очень красивое получилось оформление! Вьюнок очень удачно здесь вписался! Хотелось бы посмотреть на восторг Лизы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я жду фотографии счастливой обладательницы!;))))

      Удалить
  9. Замечательный блокнотик! Все на девочку любуюсь, такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный блокнотик! Очень гармоничный и радостный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!
      Спасибо за вдохновение!)))

      Удалить
  11. очень красивое оформление девочки!
    я тоже свою закончила на днях

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивенькая получилась обложечка!И надпись!Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Очень приятно!

      Удалить
  13. Аня, очень понравилось как оформлено ...да все понравилось и вышивка и пуговички так к месту)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось! Платьице в горошек, котейка на коленках, чулочки в полосочку-прелесть необычайная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Спасибо!
      Мне она тоже нравится!)))

      Удалить