среда, 14 декабря 2011 г.

Предновогоднее...)))

Привет всем, заглянувшим на огонёк!
Я закончила свою салфеточку от Мамен!!!
Столько получила удовольствия!
Несмотря на то, что под конец фестоны меня практически доконали))))
И вот - такая получилась прелесть!

















Вот в паре с баннером. По моему, смотрятся они неплохо вместе )))
Что-то такое - предновогоднее!!!)))














А вообще, уже хочется снега! И настоящей зимы с морозцем!
А то у нас было вот так - красииивооо....














А потом все-все растаяло (((....

Так, что приходится  настроением заряжаться
в красивых людных местах)))), где вовсю ощущается атмосфера праздника,














ну, и конечно, же вдохновляясь вашими работами, дорогие мастерицы!

12 комментариев:

  1. Анечка! Поразила салфеточкой просто в самое сердце! Любуюсь и восхищаюсь необыкновенной красотой салфетки и твои умением и терпением! Выглядит изумительно роскошно, какая ты молодец! Баннер тоже очень красивый, очень люблю такие вещи! В общем поздравляю с очень достойными и прекрасными работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная салфетка, очень, красивая!!!
    Баннер замечательный, красивый и празднечный! :)))
    УМНИЦА!!!
    Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Спасибо большое! Мне так приятно!
    Твои изумительные работы очень радуют и вдохновляют!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка , молодец !
    Красота невероятная !!!!
    скоро и я закончу свою...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень красиво, восхитительно, может и я за нее возмусь, заходите ко мне на огоньок

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая роскошь! Я в восторге! Сама я только заглядываюсь на харданегр, мне кажется, это нечеловечески сложно! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! Кристина! Катюша! Девочки спасибо! Лариса - заканчивай быстрее не терпится посмотреть на твою красоту!
    Кристина! Спасибо за приглашение! Пошла в гости!)))
    Катюша! На самом деле стоит только сделать шажочек... и все получится. (у меня нулевой уровень в харде и скорости черепашьи))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, вот это сила воли!!! Я бы доканалась на первых 3х сантиметрах!! Потрясающе выглядит комплект

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка! Спасибо за комплимент!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, красота невероятная, так оригинально в красном цвете!!!

    ОтветитьУдалить