вторник, 6 сентября 2011 г.

Чтобы лето не кончалось!

Так хочется, чтобы лето не кончалось!
У меня оно продолжается круглый год!!!))))))
И живёт в комплекте маковых закладочек.
Книги мы читаем бумажные))))), так что используем их по прямому назначению!


Одна подарена первокласснице,

а две другие живут у меня)))
















Все три двухсторонние
















Канва Аида 14 черного, зеленого и фисташкового цвета. 
Ниточки DMC и Гамма. Бусинки и готовые кисточки.


Приятного чаепития с любимой книжкой!











8 комментариев:

  1. Как чудесно!
    Закладки просто само воплощение лета - яркие, сочные краски! Кажется, подует ветерок и лепестки зашевелятся!
    В нашей семье тоже любят именно бумажные книги и чай, поэтому мне все это очень близко :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Спасибо!)))
    Заново )))) влюбилась в маки,
    окунувшись в чудесный мир вышивки!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные сестрички у моей закладки! Просто удивительно красивые и стильные! Да ещё и двухсторонние 0_0!!! Возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть закладочки! Маки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные закладки! Последняя фотография мне особенно нравится! Уютная, тёплая, домашняя-домашняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Анечка! Valeria! Спасибо большое! Рада, что вам понравились!
    Я тоже вдохновляюсь вашими работами!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие стильные закладки!
    Очень здорово смотрится!))

    ОтветитьУдалить