суббота, 29 января 2011 г.

SAL продолжение... Коробочка-игольница, 1 этап

Наконец-то я доделала "алжирские глазки", и первый этап закончен!!!

С коробочкой я решила поэкспериментировать: взяла ниточки YarnArt Tulip цвета увядшей розы (такие приятные розовые с едва уловимым лиловым намеком), Ирис-металлик Гамма М-01 и мулине Гамма № 3098.
Сама себе задала задачу!))))) Дело в том, что турецкие ниточки (такие красиво переливающиеся и шелковистые ;)) оказались жутко скользкими. Так боялась, что в конце концов всё распустится!!! Пока всё держится!!!))))) Металликом на удивление работалось вполне сносно)))
А вот показать, что в итоге получается, к сожалению не могу по-человечески.(((
Блестит и бликует ВСЁ!!!! р-р-р-р. Тканька - белая Линда - получается розовой, нитки отсвечивают((((
На самом деле всё симпатичнее, чем на фото.

9 комментариев:

  1. Очень красиво и цвета смотрятся нежно и элегантно. Подскажите, а как можно подписаться на схемы? Хочу попробовать себя в хандаргере..

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,шовчики такие ровные,цвет очень приятный,заглядение!Все время заглядываюсь на хардангер,но шить что то сложное пока не решаюсь.А у вас все такое сказочное,ажурное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна! Спасибо большое! для меня хардангер тоже пока в новинку! Учусь ;)))))
    И, пожалуйста, на ты!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получается, такие шовчики интересные) Прелесть. Думаю в готовом виде все будет еще краше. Желаю удачи))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Спасибо! Что-то пока застопорилась работа... Надо как-то заставить себя )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красиво, прямо представляю блеск и шелковистость ниточек. Все нежное, зефир мне напоминает. Очень хочется освоить эту технику, но пока боюсь подступиться.
    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, тебе награда. Заходи ко мне она тебе ждет.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, это не дремучесть, это моя бестолковость, я ж не объяснила ничего.
    Надо наградить 10 блогов на выбор.
    Может и меньше получиться, вот у меня семь.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось, такие стежки необыкновенные и цветовая гамма очень спокойная и изысканная!

    ОтветитьУдалить